Devblog 135 - Rust vs HL
И вновь очередное обновление от разработчиков RUST!
Пришло время для Глобальных изменений и они запилили ... антирадиационный костюм! (передайте нашатырный спирт соседу, чтобы он тоже пришёл в себя)
Гордон прекрасно обращается с монтировкой одной правой, а чего добился ты, %username%?!
Аццкий Костюм низзя крафтить, его можно только задротски случайно найти и при его использовании Ви таки будете как в контрацептиве бункере - т.е. радиация Вас коцать не будет совсем!
Грязный Гарри-Новый-Человек радостно сообщает нам о новой фиче в стим-инвентаре: теперь все ненужные предметы можно разобрать до основанья, а затем... 3-х типов ресурсов: ткани, дерева и металла. После чего это все аккумулируется в некие "сумки", при открытии которых получается облом можно получить ништяки, которые содержатся в описании к сумке. И всё это абсолютно безвозмездно, то есть даром!
Мауриньо-Ягодка, роняя скупую слезу, сообщает нам, что спички детям - не игрушка и пожар в лесу зимой особенно опасен, поэтому пришлось уменьшить эффективность огнемёта :(
РОКС-2, РОКС-3 (Ранцевый Огнемёт Клюева — Сергеева) — советские пехотные ранцевые огнемёты времён Великой Отечественной войны.
Теперь у этой адской машины расход горючей смеси увеличен в два раза, одновременно с увеличением емкостей для оной. Чтобы произошло возгорание объекта, его теперь необходимо некоторое время нагревать и гореть теперь он будет половину минуты вместо 8.
Также в игру теперь будет запилен ИРП aka сухпаёк.
Там вы найдёте:
- еду:
Хлебцы армейские — 300 грамм; консервы мясные — 350 грамм; консервы мясорастительные — 500 грамм; и прочую неведомую фигню. - воду:
нормируется на основании ГОСТ 6709-72 «Вода дистиллированная». - антирадиационное средство —
2 пенала малинового цвета на 6 таблеток каждый- Радиозащитное средство № 1.
Похоже дядюшка Мауриньо осознал, что большинство пассажиров в радтаунах таки услышало музыку, заигравшую у них дома, поэтому он несколько пофиксил градиент увеличения радиационного излучения и теперь у этих несчастных есть несколько метров в запасе от края зоны заражения, чтобы не начать светиться как командирские часы в темноте.
В игру также введена полуавтоматическая база, которая необходима для крафта ПА питолета и ПА винтовки. ПА винторез имеет теперь более низкую отдачу.
А кто из вас, %usernames%, пользовал костяную броню последнее время? И я тоже не юзал. Но теперь есть маленький нюанс: так как никто этот хлам её не юзает, разрабы уменьшили стоимость её крафта и увеличили защиту шлема из черепа ктулху волка. А вдруг Киркорову понравится?
Винсент Мейер и Демиен Лазарски утверждают что на Поле Чудес уже зарыты концепты гаваней/морских портов и прикладывают нотариально заверенные скриншоты:
Андрюха Андре Штраунберг поправил чего-то с взаимодействием на уровне сетевых интерфейсов: связанное с рассинхронизацией и производительностью клиентской и серверной части при использовании DirectX11 (если что - пробуйте перейти на 9-й directx.)
Также он гуторит, что запущен режим "full player model pooling" на x64 разрядных системах в режиме "по-умолчанию", что позволяет избежать падения FPS вне зависимости от того кто попадает в поле видимости (живой игрок или спящий), что приносит гешефт особенный выигрыш для серверов с большим донатом количеством игроков.
Группа товарищей разработчиков считает, что мусорГСКИх куч не есть много и подумывают о том, чтоб запилить ещё места где можно прихарчится, это конечно на любителя, но концепты доставляют:
Разрабы планируют, что в дальнейшем на карте компоненты будут выглядеть как ресурсы, т.е.: веревка будет на карте валяться не в виде бочки, а как моток веревки, пружина - как пружина и т.д. и т.п. (Ожидаем также как NPC в виде учёных, электрических генераторов и автомашин, приручаемых зверей... т.е. в новом тысячелетии)
Лёха Алекс Рехберг пофиксил кучу звукового сопровождения (нашел багу, связанную с избыточным использованием цифрового сигнального процессора) и допилил озвучку, которую он пилил.
Так что ждём пока юзеры Империя нанесёт ответный удар :)