Devblog 121 - И снова здорово ....
Разрабы НЕОЖИДАННО осознали, что текущая система прокачки совсем не айс, и скоро вернут в игру систему исследований (ТА-ДАМ!). Ну и, собственно, список изменений:
- ребалансировка защиты от урона одеждой и бронёй;
- для максимальной защиты от урона все слоты одежды должны быть задействованы;
- при кровотечении сразу показывается потенциальный ущерб который будет нанесён здоровью;
- увеличен урон от кровотечения до 20 хитов в минуту;
- увеличено кровотечение при ранении от оружия до 20% от полученного урона;
- реанимация игрока занимает 6 сек (нужно удерживать "Е" в течении этого времени);
- при реанимации нельзя двигаться;
- попытки реанимации позволяют отсрочить время смерти реанимируемого;
- бандаж и шприцы больше не реанимируют игроков;
- увеличено время нахождения в коме перед смертью (теперь 40 - 50 секунд);
- уменьшен радиус выстрела снаряда для пуль, картечи, стрел и разрывных патронов;
- увеличен множитель урона при хедшоте стрелой;
- по кнопке "R" теперь можно вращать объекты при строительстве;
- введена верификация траектории полёта метательного снаряда (стрелы, копья) между контрольными точками на стороне сервера;
- метательные снаряды (стрелы, копья) можно поднять сразу после их попадания в объект (ранее приходилось ждать 10 секунд);
- фикс журналирования;
- в логи теперь пишется тип оружия;
- магазин пистолета увеличен с 8 до 10 патронов;
- барабан револьвера теперь вмещает 8 патронов (было 6);
- фикс дамага пистолета;
- фикс невозможности применения бандажа на других игроках;
- фикс анимации гранаты при броске;
- фикс анимации прыжка игрока;
- добавлена консольная админская команда
hurt
, принимает в качестве параметра уровень ущерба. (Если кто знает на кой это нужно, оставьте коммент, плиз :))) - улучшение производительности при рендеринге;
- фикс превью модели игрока (добавлен антиалиасинг);
- фикс волн на озёрах для карты Hapis;
- теперь с луком снова можно бегать;
- вдвое сокращено время крафта для лестницы, кровати, костра, потолочного светильника, шкафа, лука;
- более чем вдвое сокращено время крафта взрывчатки и пороха;
- добавлен ранцевый снаряд, делается из мелкого ящика и бобовых гранат;
- фикс радиуса поражения при взрыве;
- немного увеличена стоимость бобовых гранат;
- затраты на производство C4 уменьшены на 20% (рейдеры ликуют и аплодируют стоя);
- бронированная дверь теперь доступна на 17 уровне;
- добавлено получение опыта при лечении других игроков;
- изменен механизм получения очков опыта от использования предметов другими игроками. Разрабы заметили, что это халява и пофиксили эту вещь. Хит-поинты опыта за аренду вещи теперь, вроде как, начисляются быстрее, всего за несколько минут фарма, но не более чем 2XP с игрока;
- полки теперь доступны на 5 уровне и стоят на 80% дешевле;
- уменьшены затраты металла при изготовлении деревянной колючки и металлических баррикад;
- деревянные баррикады, колючка, металлические баррикады, шипы - теперь доступны за более низкий уровень очков опыта;
- добавлена двустволка;
- турель теперь бъёт точнее, наносит урон на 50% больше и её прочность увеличена до 1000 hp;
- защита турели от урона, наносимого бобовыми гранатами и ранцевыми зарядами увеличена на 50%;
- в радтаунах теперь выпадает более полезный лут;
- упаковки с патронами теперь можно найти в радтауне;
- максимальное значение характеристик предмета выделяется красной полосой;
- пофиксена визуализация модели оружия.