Devblog 113 - Систему прокачки так и не допилили
По словам разрабов оно никогда вот-вот не будет допилено, но, как всегда, не в этот раз. Поиграться с поделкой можно на пререлизной ветке RUST.
Список основных изменений этого девблога:
- исправлен баг магазина при перезарядке оружия;
- очередное обновление текстур данжей;
- фикс бага с прицеливанием;
- добавлены новые консольные команды для админов:
layer.toggle, layer.show, layer.hide, layer.culling
; - серверная команда
restart
теперь может принимать в качестве аргумента количество секунд до перезагрузки сервера; - значение по-умолчанию для команды
restart
увеличено до 5 минут (было 60 секунд); - команда
restart -1
отменяет перезагрузку сервера; - отключение обновления статуса Steam если Steam не инициализирован (ошибка сервера);
- оптимизация линковки объектов на клиентской и серверной стороне;
- изменен механизм обновления статуса модели игрока;
- пофиксен эксплоит доступа к админской панели через F1;
- настройка качества объектов больше не использует слишком низкое качество мешей вблизи;
- количество суицидов теперь выделено в отдельную колонку статистики консоли;
- модификаторы теперь видны на прикрепляемом оружии;
- пофиксен баг с установкой ящиков в стены;
- исправлен баг со срабатыванием антихак защиты на админов;
- добавлен 2 режим работы защиты от флайхака (но работает это
через ж###плохо); - строительные блоки получают общий идентификатор в рамках одной постройки (разрабы не смогли внятно сформулировать зачем это запилено, есть подозрение что это само собой вышло);
- здания не могут быть ближе чем на 2 метра друг от друга;
- исправлен баг с обновлением табличек для клиентов с медленным соединением;
- показывается расширение ".prefab" с экрана смерти при убийстве;
- пофиксены "кроличьи норы" на карте (ну хоть что-то!);
- увеличено расстояние между горами;
- увеличена плотность дорог и монументов на карте;
- изменена топология аэропорта и пещер;
- изменено общее количество пещер на карте;
- изменена минимальная дистанция между пещерами;
- изменено соотношение вода/суша;
- добавлен экспериментальный режим глубокого затенения, включается командой
graphics.lso 1
; - добавлен дульный тормоз;
- добавлен модификатор увеличивающий темп ведения огня для оружия;
- понижена стоимость модификаторов оружия.