Нововведения в версии 13
С выходом обновления игры на версию Альфа 13, разработчики внесли много интересного. Запаситесь терпением, так как данный пост ооочень большой. Предлагаю вам почитать сокращенный перевод с сайта разработчика. Оригинал можно почитать тут.
Новые зомби, высокой-res зомби и животных – новые модели зобми высокого разрешения. 5 новых мужских моделей и 3 новые женские базовые модели. Добавили новый вид зомби - Скример, который исследует карту, места, которые являются слишком горячими - шумными, запахи. Также добавили медведей в игру. Будьте очень осторожны с этими ребятами, они будут преследовать вас и рушить ваш Форт. Наконец добавили кур в игру, это источник мяса, перьев и яиц.
Нокдаун Боевая Система – Так же разработана система нанесения урона зомби. Когда они находятся в состоянии лежа или в ошеломленном состоянии, вы сможите нанести боьший урон.
Изменения затронули и погодные условия.
- Температура мира – Теперь температуры в градусах Фаренгейта и отображается в разделе статистика, а также можно увидеть, нажав клавишу F8 в режиме отладки только. Температура в биоме не постоянная, в темное время суток холоднее и так же становится холоднее чем выше вы находитесь и теплее чем ниже вы находитесь. Скорость ветра также может повлиять на температуру, которая также отображается в экране карты и разделе статистики.
- Температура игрока – Игрок имеет температуру в градусах Фаренгейта, которая отображается в новом меню персонажа в разделе статистика игрока рядом с символом термометра. Это можно увидеть, нажав клавишу F8 в режиме отладки только. Когда игроку становится слишком холодно отображается Снежинка в правом нижнем углу экрана. Когда игрок перегревается отображается солнце в правом нижнем углу экрана. Эти баффы могут также рассматриваться и рассматривается в новой активной панели бафов в новом окне персонажа.
- Влажность игрок – игрок может промокнуть, двигаясь по воде или под дождем или снегом. Чем больше игрок погружается сам в воду или чем дольше он подвергается воздействию дождя или снега тем выше влажность в % и доходит до 100%. Когда игрок мокнет, отображается зонтик в правом нижнем углу экрана.
- Температуры и влажности защиты – Вся одежда имеет положительное или отрицательное значение степени износа, который можно увидеть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент и, изучив ее, который отображает статистику в предмета в информационном окне над рюкзаком. Большинство изделий имеют положительные значения, но некоторые являются специальными и имеют отрицательное значение для жаркой погоды. Некоторые одежды имеют водонепроницаемую защиту %, который можно увидеть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент и, в окне над рюбзаком. Общий итог водонепроницаемости игрока можно увидеть в новом окне персонажа в левом верхнем углу в окне персонажа рядом с термометром - значок зонтика.
Модификаторы температуры:
- Ношение одежды, которая имеет отрицательное значение изоляции остужает игрока и желательны для жаркой погоды. Т.е. в ковбойской шляпе игрок остужается в пустыне.
- Ношение одежды, которая имеет положительное значение изоляции согреет игрока и желательны для холодной погоды.
- Промокания, перемещая через озера, дождь, или снег сделает игрок мокрым и холодным.
- Деятельность, которая использует выносливость, как бег или размахивая киркой, согреет игрока.
- Стоя возле костра или печи, согреет игрока.
- Находясь в помещении согреет вас вам холодно и охладить вас, когда вам жарко.
- Воздействие прямых солнечных лучей согреет.
- Некоторые пищевые продукты и напитки имеют временный эффект согревающий или охлаждающий. Т.е. кофе - согревает, а воды, чай, красный чай и сок Юкки охладят вас.
- Скорость ветра также отображается в левой нижней части экрана.
Модернизация блочной системы
- Система целосности предмета – Полностью обновили блок здоровья, чтобы все в мире от деревянной стены до туши оленя. Показатель «здоровья» предмета при атаке уменьшает и добавляет ресурсы в инвентарь игрока автоматически, которые отображается добавил или удалил в всплывающем окне в нижнем правом углу! Система позволяет получить бонусы при взаимодействии с предметом. Например при добывании дерева каменным топором, вы получите ресура дерева боьше чем рукой и металлическим топором больше чем каменным.
- Универсальный Блок Модернизации – Добавили универсальный блок модернизации системы. С ней почти каждый блок в игре может быть модернизирована, если игрок имеет конструкцию класса инструмент, как Каменный топор, гаечный ключ, молоток или пневматический молоток и нужные ресурсы, такие как дерево или железный лом. Игра знает, что основные блоки изготавливаются из таких материалов как дерево или кирпич и берет его на следующий более высокий уровень.
- Деревянные блоки можно модернизировать в усиленные деревянные блоки с помощью щелчка правой кнопки мыши, с помощью ремонтного инструмента при использовании ресурса – древесина.
- Усиленные деревянные блоки апгрейда до металлических, нажав правой кнопкой мыши с помощью ремонтного инструмента и используя железный лом.
- И т.д.
Абсолютно новый графический интерфейс с большим функционалом и системой навыков
Новая панель инвентаря. Итак, вот новые элементы управления:
- [Левый Клик] для просмотра описания элемента, рецепта.
- [Левый клик] удерживайте и перетащите.
- [Shift+Правй клик] быстрое перемещение предмета из инвентаря в поле быстрого доступа и обратно
- [Правой кнопкой мыши] удерживайте и перетащите, чтобы взять половину стопки
- [Правой кнопкой мыши] положить по одному элементу
- Новый чистый дизайн GUI фреймворк – Первое, что Вы заметите это новый минималистичный чистый дизайн. Даже опытные игроки по достоинству оценят новый вид и простоту использования. Система позволит нам выполнить итерации намного быстрее и добавлять новые функции быстре. В опции видео мы добавили фон и пользовательский интерфейс, в пользовательском интерфейсе настраивается.
- Инвентарь – нажав клавишу Tab вы попадете в окно инвентаря. Новая система навигации расположена в верхней центральной части экрана и щелкнув на иконки: переключение между крафт, персонаж, карта, навыки, игроки, статистика. Старый вариант клавиш так же остался.
- Окно инфо – добавлено информационное окно по предметам. Там вы можете прочитать описание и статистика для каждого элемента, рецепта, навык или Бафф в игре и. Так же при появилась кнопка, которая покажет что можно делать из данного предмета.
- Система Крафта – Переработана система крафта. Клавиша Tab. С левой части экрана список предметов которые можно крафтить. Белым цветом отображаются названия на которые у вас хватает ресурсов. Серым это те предметы на которые у вас нет ресурсов.
- И многое другое.
- Характеристики персонажа – Нажав на картинку человека вы попадете в поле информации о персонаже. Там можно посмотреть информацию об одежде и броне а так же информацию о уровне защиты каждого одетого предмета. Одежда разбита на 7 параметров которые отображают в процентах (%) : защиту от разных предметов, ножей, огня, влаги, радиации и др. Так же отображается уровень одетого предмета. В правой части можно посмотреть такую информацию как уровень игрока, здоровье, уровень сытости и обезвоживания. А так же другую статистическую информацию.
- Карта – новый вид карты. Открывается так же клавишей «М». Можно ставить точки на карте с описанием. При этом можно отобразить разными иконками данные точки. Показывает расстояние в километрах от вас до точки. На карте отображается время суток, температура, скорость ветра. Карта стала намного информативней.
- Игроки в системе Он по прежнему может быть доступно по клавише ‘Z’ ярлык или в панели игрока правый ярлык вверху экрана. Новый экран предлагает все что было ранее и многое другое. Вы можете увидеть всех игроков на сервере и их важные характеристики, приглашать их в качестве союзников, следить за несколькими союзниками, видеть их на карте и видеть с расстояния до игрока в км. Примечание игроки должны быть союзниками, чтобы видеть их на карте.
- Система навыков – добавили систему управления навыками, на которые разработчика большие планы по расширению, связанные выбором вашу первоначальную профессию. Страницу навыков можно посмотреть, нажав на иконку навыков в поле инвентаря. Система отображает много пунктов как испольование предметов, так и скорость крафта и добычи ресурсов. Т.е. вы можете поднять уровень добычи ресурсов таких как камень или рудас помощью инструмента как Кирка или добывать больше дерева при помощи топора. Чем выше уровень умения тем больше вы добываете или быстрее карфтите.
Полный список умений можно посмотреть в следующей статье. Перевод умений.
- Взаимодействие с ящиками – новое меню остается доступным по ‘E’ горячей клавиши или по новому, иконка с лампочкой. Новый графический интерфейс пользователя обеспечивает 3 основные категории, всех элементов и всех блоков. Также добавили быстрый выбор и показать переключения по типам предметов.
- Костер – в левой части отображается меню с рецептами для готовки. В котором так же можно искать через поиск. В правой части отображены предметы с предназначенные для приготовления пищи. Некоторые блюда можно приготовить только с использованием данных предметов. Ниже отображается поле для топлива, за счет чего горит костер. Еще ниже можно посмотреть приготовленные блюда.
- Кузница – Принцип работы кузницы такой же как и у костра. За небольшим исключением, что в печи скапливается разного вида металла, а уже после этого вы можете получить готовый материал или изделие.
- "Новый Компас" – добавили новый компас на верхней центральной части экрана. Он шире и позволяет более отслеживаемых значки которые видно легче. Всех сохраненных маршрутных точек, рюкзаки, а так же спальники, отслеживаемых друзей.
- Здоровье, выносливость, еда и вода – Выносливость и здоровье отображается в левой нижней части экрана. А еда и питье отображается переодически показываем значка при достижении определенного уровня голода и жажды.
- Оружие и Элемент монтажной системы – Мы изменили оружие, бензопилы и шнеки, так игроки могут их проверять и менять детали собирая их в другом качестве. В принципе вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по любой пистолет , бензопила, шнека или отдельной части одного из них, и вы увидите опиание каждой части и качество этих частей, расположенной в нижней части окна "свойства". Если вы прочитали книгу, или схемы для ружья, бензопилы или шнека вы можете нажать на пункт ‘собрать’. Отроется новое окно сборки. Здесь вы можете добавить части и перетащите их на слотах или в окно предварительного просмотра. Система позволяет объединять 2 или более частей, чтобы начать создавать пистолет, бензопилу даже если у вас нет достаточно деталей, чтобы закончить его. Недоделанный пистолет будет отображаться без качества и серой полосой и не может быть использован. Обратите внимание, если вы не читали книгу по сбору оружия, вы не сможете скрафтить его.
Все остальное
Добавлено
- Добавлено: автомобильные аккумуляторы могут теперь быть восстановлены с помощью комплекты для ремонта
- Добавлено: нитрат калия добывается
- Добавлено: зеркальное женских лохматых волос
- Добавлено: комки глину вы сразу получаете во время добычи. Поменяли все рецепты с использованием глины.
- Добавлено: разрушение каменных заготовок.
- Добавлено: уборка шлакоблока.
- Добавлено: Разрушение духовки. Они дают металлолом и короткие металлические трубы, если разобрать с помощью гаечного ключа.
- Добавлено: новые анимации смерти игрока, характерных для выстрела в голову, грудь, каждую руку и ногу.
- Добавило: Звук факел.
- Добавлено: нефтедобычи и нефтепереработки. Вы можете найти нефтяных месторождения в пустыне и добывать их, чтобы получить сланец. Сланец перерабатывается в бензин.
- Добавлено: случайные автомобили на дорогах.
- Добавлено: Готовка. Рецепты теперь рассчитываются сколько времени затрачивается для каждого ингредиента варка вместо универсального времени.
- Добавлено: Разбор автомобиля. Игроки должны использовать гаечный ключ, чтобы получить части из него. Части включают в себя небольшой двигатель и аккумуляторы (30% шанс), радиаторы и масло (50% шанс), и пружины, лом металла, а ткань (100% шанс)
- Добавлено: Рецепт песка из дробленого песка
- Добавлено: металлический люк, сделанный из 10 металлолома, апгрейд занимает 5 металлолома
- Добавлено: стальной люк, который выполнен из стальных слитков
- Добавлено: оружие Мачете
- Добавлено: Моды для новых моделей зомби-медсестра.
- Добавлено: все кирпичные блоки (не пандусы, лестницы и т. д.) теперь подлежит ремонту, и могут быть улучшены до армированного
- Добавлено: все бетонные (квадратные) блоки могут быть улучшены до железобетона
- И много другого.
Изменилось
- Изменено: нитрат калия добывать в шахте легче
- Изменено: уголь и нитрат калия падает непосредственно при его добыче
- Изменено: меньше шансов для тумана во всех биомах
- Изменено: создана реальная физика и столкновения для брошенного камня и брошена самодельная бомба
- Изменено: Улучшена анимация атаки для всех персонажей
- Изменено: колючая проволока теперь замедлять игроков и зомби.
- Изменено: игроки двигаются медленнее, в гору и под гору быстрее. Игроки бегут в обратном направлении медленнее.
- Изменено: медведи гоняют игроков дольше, прежде чем они отстанут, так же имеют больше здоровья
- Изменено: удалены порохового заряда из игры
- Изменено: все рецепты, которые использую пороховые заряды теперь используют пороха
- Изменено: деревья теперь дают только деревянные доски
- Изменено: все рецепты сделаны из стволов дерева сейчас используют древесину (доски)
- Изменено: увеличено повреждение от пожарного топора у камня и металла
- Изменено: пиво обезвоживает игроков
- Изменены: наносимый урон от ТНТ увеличен
- Изменено: если вы пьяны, то Вы не застрахованы от оглушения
- Изменено: оранжевые диваны теперь могут быть собраны для ткани и досок. Кожаные диваны могут быть собраны для кожи и досок.
- Изменено: все рецепты, которые использовали палочки теперь используют древесину
- Изменено: кипяченая вода имеет 10% шанс наградить вас дизентерией
- Изменено: невозможно подобрать шлакоблоки
- Изменено: увеличена вероятность дождя
- Изменено: теперь мед лечит инфекции стадия 1, так как мед является природным антибиотиком
- Изменено: Антибиотики больше не дают здоровья.
- Изменено: изменен радиус для посева дерева
- Изменено: Паук зомби больше не разведчик
- Изменено: Крафт семян хлопка из хлопка дает вам только 2 семечки вместо 4
- Изменено: уменьшен шанс нахождения лута в автомобилях
- Изменено: увеличено время приготовления некоторых элементов
- Изменено: удалены палочки из игры все вещи изготовлены из дерева
- И много другого.